Каталог продукции
- Электрический инструмент
- Аккумуляторный инструмент
- Все для сада
- Сварочное оборудование
- Климатическая техника
- Клининговое оборудование
- Станки
- Строительная техника
- Пневмоинструмент
- Измерительные инструменты
- Электрика и свет (электроустановочные изделия)
- Ручной инструмент
- Расходные и сопутствующие товары
- Запчасти к электроинструменту
- Запчасти к бензоинструменту
- Средства защиты
- Сервисный центр по ремонту инструмента
Электронное зажигание C.D.I. (CDI, от Capacitor Discharge Ignition)
Система зажигания считается сердцем маленьких двигателей. Этот важный компонент включает в себя маховик с высокопроизводительными магнитами и блок электронного зажигания.
Компания Echo в своих агрегатах применяет модули электронного зажигания C.D.I. (CDI, от Capacitor Discharge Ignition), которые изготавливает одно из подразделений компании фирма Oppama.
Продукция компании Oppama, которая много лет разрабатывает, производит, и продает модули зажигания, высоко ценятся как в Японии, так и за рубежом, из-за их высокой точности, высокой производительности и высокой прочности.
Модуль зажигания C.D.I. (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) не только производит мощную и стабильную искру для воспламенения воздушнобензиновой смеси, но и управляет углом опережения зажигания с помощью цифровой схемы, для стабильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов.
Область применения:
- Очень широко эта система применяется на мотоциклах, гидроциклах, мопедах, подвесных лодочных моторах, бензопилах, бензиновых триммерах и другой малогабаритной технике.
- В СССР грузовые автомобили ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 штатно оснащались контактно-транзисторной электронной системой зажигания, в кабине у места водителя или же под капотом размещался коммутатор (радиатор с расположенным на нём транзистором), в продажу поступали блоки электронного зажигания, автолюбители самостоятельно встраивали их в «классическую» батарейную систему зажигания.
Как работает зажигание CDI? Принцип работы системы строится на использовании постоянного тока, неспособного преодолевать первичную обмотку катушки. К катушке подключён заряженный конденсатор, в котором и накапливается весь постоянный ток. В большинстве случаев в подобной электронной схеме довольно высокое напряжение, достигающее нескольких сотен Вольт.
Конструкция. Электронное зажигание CDI состоит из различных деталей, среди которых обязательно имеется преобразователь напряжения, действие которого направлено на зарядку накопительных конденсаторов, сами накопительные конденсаторы, электроключ и катушка. В качестве электроключа могут использоваться как транзисторы, так и тиристоры.
Диагностика системы зажигания. Проверка исправности системы CDI — довольно простая процедура, с которой может справиться каждый авто- или мотовладелец. Вся процедура диагностики состоит из замера напряжения подаваемого на катушку питания, проверки массы, подведённой к двигателю, катушке и коммутатору, и проверки целостности проводки, подводящей к потребителям системы ток. Появление искры на свече двигателя напрямую зависит от того, поступает ли на катушку с коммутатора питание или нет. Ни один электрический потребитель не сможет работать без должного питания. Проверка в зависимости от полученного результата либо продолжается, либо заканчивается.
Методика проверки катушки системы зажигания CDI может применяться не только для мототранспорта, но и для любых других транспортных средств. Процесс диагностики несложен и заключается в пошаговой проверке всех деталей системы зажигания с определением конкретных причин неполадок. Отыскать их довольно просто при наличии необходимых знаний о строении и принципе работы зажигания CDI.